+7 (916) 686 19 92

WhatsApp, Viber, Telegram

МЫ ДЕЛАЕМ САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ И ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮТСЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕВОСХОДНОГО РЕЗУЛЬТАТА

5 практических вопросов, которые стоит задать будущему подрядчику для создания сайта вашей компании:


Вы решили создать сайт своей компании. Это очень хорошее решение. Правильно реализованный сайт принесет немало пользы вашей компании. И тут возникает вопрос реализации. У вас нет технических знаний, необходимых для самостоятельного создания веб-сайта, поэтому вы решаете воспользоваться (более или менее) профессиональной услугой.

Рынок предлагает множество возможностей - от случайных хоббистов, которые имеют представление о создании сайтов, до профессиональных программистов и веб-студий.

Независимо от того, чьими услугами вы решите воспользоваться, возникает проблема: вы – не специалист, и терминология, связанная с созданием веб-сайтов, вам незнакома, поэтому вы не можете определить, является ли веб-мастер, которого вы хотите назначить для создания веб-сайта, компетентным лицом. Вы хотите быть уверены, что работа, за которую вы платите, будет выполнена правильно, и вы даже не знаете, что спросить. Здесь приходят на помощь 5 вопросов, которые необходимо задать веб-мастеру перед заказом.


1. Будет ли сайт отзывчивым? Будет ли он оптимизирован для мобильных устройств?

Это, пожалуй, самый важный момент разговора о новом сайте. Более половины посещений страницы (исследование Gemius) осуществляется с помощью смартфонов. Вот почему очень важно, чтобы сайт вашей компании можно было удобно просматривать на мобильных устройствах.

Сайты, созданные с помощью этого плана называется отзывчивым (анг. Адаптивный веб - дизайн). Это означает, что элементы страницы изменяют свой размер и взаимное расположение, чтобы соответствовать маленькому дисплею смартфона. На что обратить внимание при получении проделанной работы? Проверьте, правильно ли отображается сайт на вашем смартфоне, и удобна ли навигация по подстраницам. Что делать, если у вас есть только один телефон - это не дает вам гарантии того, что сайт будет правильно отображаться на других мобильных устройствах.

Здесь инструменты, включенные в большинство веб-браузеров, помогают определить это. В Chrome и Firefox просто используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + M, чтобы войти в режим адаптивного макета. Затем выберите мобильное устройство в верхнем меню, которое мы будем моделировать. После выбора размер окна изменится, и страница будет обновлена. После этого вы видите веб-сайт так, как он будет отображаться на экране выбранного мобильного устройства. Используя упомянутый инструмент, убедитесь, что сайт корректно отображается на самых популярных моделях смартфонов. Убедитесь, что все тексты легко читаются или элементы навигации (например, раскрывающееся меню) работают должным образом.


2. Будет ли сайт оснащен системой CMS?

В начале давайте выясним, что это такое. Система CMS является английским сокращением для системы управления контентом. Это позволяет, как вы можете догадаться, редактировать контент сайта.
Почему это важно? Представьте, что через некоторое время вы захотите изменить текст, видимый на вашем сайте. Возможно, вы изменили номер телефона или хотите добавить несколько дополнительных предложений о своих услугах. Используя систему CMS, вы можете сделать это через браузер, войдя в соответствующую панель. Если на вашем веб-сайте нет системы CMS, в большинстве случаев будет необходимо связаться с веб-мастером и запросить изменение содержания, что, вероятно, потребует дополнительных затрат.


3. Будут ли правильно настроены учетные записи электронной почты: DMARC, SPF и DKIM?
Эти четыре аббревиатуры для обывателя вполне могут быть магическими заклинаниями. Что это такое? Это довольно сложно и не так важно. Важно, чтобы они были настроены правильно. Если вы заказываете учетную запись электронной почты в своем домене на своем веб-сайте, например, ivan@firma.ru, она должна быть правильно настроена. В противном случае сообщения, которые вы будете отправлять клиентам, могут быть отправлены в СПАМ или полностью отклонены. Даже если сообщение достигает получателя, оно может быть помечено как ненадежное без указанных выше настроек. Например: если запись SPF или DKIM отсутствует, получатель с учетной записью Gmail отобразит вопросительный знак рядом с именем вашего электронного письма и информацией об отсутствии аутентификации сообщения. Письмо не выглядит профессионально и определенно ухудшит имидж вашей компании. 

Как проверить конфигурацию вашей учетной записи электронной почты?  Поскольку вы более или менее знаете, почему это так важно, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как проверить, правильно ли настроена ваша учетная запись электронной почты? Это довольно просто и не требует технических знаний. Все, что вам нужно сделать, это использовать бесплатный онлайн-инструмент, такой как mail-tester. Процедура очень проста. Просто отправьте электронное письмо с примером на адрес, указанный на панели. Он должен содержать заголовок (только для целей проверки на спам, это может быть фраза типа «Я проверяю новую учетную запись») и содержание (как в случае с заголовком, это может быть одно предложение). После отправки электронного письма из нашей учетной записи, нажмите на синюю кнопку, и мы получим информацию о конфигурации нашей учетной записи. Максимальный балл составляет 10 баллов, и мы получаем 10 баллов, если наши веб-мастера выполнили свою работу правильно. Если мы получим менее 10 баллов, причины будут описаны в нижней части страницы. В этом случае стоит сохранить их и передать подрядчику с просьбой восстановить конфигурацию.


4. Кто будет владельцем домена?
На каком-то этапе процесса подготовки веб-сайта вашей компании вам нужно будет выбрать доменное имя, по которому можно будет перейти в будущем. После выбора подходящего имени вам нужно будет зарегистрировать свой домен. И здесь есть две возможности. Вы регистрируете домен самостоятельно. В этом случае вы соглашаетесь с веб-мастером, что вы регистрируете домен самостоятельно. Процедура довольно проста. Сначала вы ищете поставщика услуг, который регистрирует домены .ru. Их много на рынке. В настоящее время лучшие предложения для регистрации домена .ru стоят 150 рублей за первый год и 100 рублей за продление. Как только вы зарегистрируете свой домен, вам нужно будет перенаправить его на серверы имен, указанные веб-мастером. Все, что вам нужно сделать, это войти в панель клиентов вашего регистратора и ввести значения, отправленные веб-мастером, в двух полях. Благодаря этому решению вы можете контролировать свой домен. Это будет особенно полезно, если по какой-либо причине вы решите, что не хотите продолжать работать с существующими создателями вашего сайта.
Или вы заказываете регистрацию домена подрядчиком. Если вы не чувствуете себя достаточно сильным в знаниях, чтобы делать то, что было описано выше, то это может быть решением для вас. Просто выберите подходящий домен для вашей компании с подрядчиком и позвольте ему разобраться с остальным. Однако нужно позаботиться о защите себя в случае прекращения сотрудничества. Контракт, определяющий условия для поддержки веб-сайта, должен содержать положение о том, что в случае расторжения, подрядчик обязуется передать домен клиенту.

Почему вообще речь идет о поддержке сайта? Потому что одной подготовки сайта и покупки домена недостаточно. Домен - это просто имя, которое обменивается на адрес сервера. Это сервер, который хранит сайт и делает его доступным для посетителей. И здесь мы переходим к следующему вопросу.


5. Сколько будет стоить поддержка сайта?
Как уже упоминалось, сайту все равно понадобится сервер. Поддержание веб-сайта на сервере также называется услугой хостинга или хостингом. Стоит помнить, что многие подрядчики значительно снижают стоимость работы сайта, в то же время предлагая очень высокие затраты на обслуживание.
Сколько стоит веб-хостинг?

Хостинг сайта компании со средней функциональностью стоит 150-300 рублей в месяц. В случае расширенных веб-сайтов или сайтов с особенно высокой популярностью эта цена будет соответственно выше. Например, цена 700 рублей в месяц за содержание простого сайта местной компании должна вызывать сомнения. Сколько стоит ваша учетная запись электронной почты? Наряду с услугой хостинга часто предлагаются учетные записи электронной почты в вашем собственном домене. Например, относительно справедливая ежемесячная плата за учетную запись электронной почты емкостью 10 ГБ составляет около 50 рублей в месяц.

Создать сайт

E-mail:   and-team@mail.ru

Skype:   avi_rus2011

Пишите на Ватсап, Вибер, Телеграм и прочую ересь

8 (916) 686 19 92